Британский розничный банк First Direct со штаб-квартирой в Лидсе (Западный Йоркшир, Англия) и более чем 1,35 млн. клиентов, взял на себя обязательство продлить срок ипотеки или реструктурировать ставку для заемщиков, пострадавших от коронавируса.
Аналогичным образом банк предлагает клиентам с необеспеченным долгом «передышку», а также предоставляет им более ранний доступ к сберегательным счетам с фиксированной ставкой без взимания платы за закрытие.
Анна Макфарлейн (Anna MacFarlane), коммерческий директор банка First Direct, сказала: «Мы знаем, что некоторые из наших клиентов будут финансово затронуты из-за эпидемии Covid-19. Чтобы помочь нашим клиентам, которые нуждаются в некоторой поддержке, у нас есть целый ряд мер, чтобы помочь им успешно преодолеть эти неопределенные времена».
Финансовая группа HSBC UK, владелец банка First Direct, заявила, что она тесно сотрудничает с правительством и британскими финансовыми организациями для выявления возникающих проблем. HSBC занимается обеспечением того, чтобы клиенты и предприятия имели профессиональные консультации и поддержку, в которых они нуждаются.
Банк First Direct объявил о поддержке ипотечных клиентов, пострадавших от Covid-19
2020-03-30T00:00:00+0300